«Электрические по рождению» — таким слоганом характеризуют в компании BMW перспективные модели i3 и i8. Их эффективность не вызывает сомнений, но и технологический уровень уж больно отличается от серийных баварских машин. Чтобы как-то подготовить клиентов к предстоящей революции, BMW уже сейчас предлагает более традиционные гибридные автомобили, такие как X6 Active Hybrid и бензоэлектрическая «семерка». Недавно в компании рассекретили еще одного «глубокого эконома» — седан 5-й серии. Поклонники истинных «баварцев» могут выдохнуть: главным достоинством гибридной «пятерки» по-прежнему будет динамика. Более того, по части ускорения немецкий автомобиль претендует на звание самого быстрого в своем сегменте. Спорить сложно: суммарная мощность силовой установки составляет 340 л. с., что позволяет машине ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 5,9 секунды. Неплохо для седана, выбрасывающего в атмосферу всего 149 граммов СО2 на километр пути и потребляющего только 6,4 литра на 100 километров!
Гибридная силовая установка построена на основе трехлитрового бензинового шестицилиндрового рядного мотора с турбонаддувом, который развивает 306 л. с. С ним стыкуется восьмиступенчатый автомат, в корпус которого встроен 56-сильный электромотор. Самое главное, что расстояние до четырех километров автомобиль может проехать на чистой электротяге, развивая максимальную скорость в 60 км/ч. Правда, на фоне гибридного углепластикового спорткара i8 показатели BMW 5-й серии Active Hybrid не впечатляют. Зато продвинутую «пятерку» не придется ждать несколько лет: она появится в салонах в ближайшее время. Увы, пока не в российских. |