Volkswagen с моделью Passat CC сделал в свое время правильный ход. Немцам удалось предложить публике красивое четырехдверное купе, ассоциирующееся с роскошью, но при этом стоившее 30-40 тысяч евро. Однако сейчас VW заявляет, что новый Passat CC переходит в категорию luxury. Как говорится в официальном сообщении пресс-службы Volkswagen, мировая премьера нового поколения четырехдверного купе состоится на автошоу в Лос-Анджелесе, которое будет проходить с 18 по 27 ноября.
Внешние изменения новой модели незначительны, но за счет них удалось освежить дизайн. Passat CC новой генерации получил переднюю оптику иной формы, подчеркнутой светодиодами, и другие противотуманки, более сложную решетку радиатора. Задние фонари стали строже, дизайн задней части стал менее обтекаемым и плавным. Что касается инженерных доработок, то теперь четырехдверное купе от VW оснащается биксеноновыми фарами, системой контроля за сменой полосы движения и мертвыми зонами, системой распознавания усталости водителя, системой автоматического управления дальним светом и системой считывания дорожных знаков с помощью камеры, а также аудиосистемой RCD 310, безопасными подголовниками с дополнительной продольной регулировкой, которые будут входить в стандартную комплектацию. Ничего особенно революционного или люксового. Сиденье получило кондиционирование со встроенной системой массажа.
В Европе новый Volkswagen Passat CC будет предлагаться с бензиновыми двигателями мощностью 160, 210 и 300 л.с. и дизелями мощностью от 140 до 170 л.с. Моторы оснащаются системой рекуперации энергии при торможении, которая подзаряжает аккумуляторную батарею, а все дизели по умолчанию оборудованы системой «старт-стоп». Какие комплектации будут доступны в России, станет известно ближе к началу продаж. Выход модели на отечественный рынок запланирован на 2012 год. Отметим, что текущее поколение Passat CC в России доступно по цене от 1 051 000 рублей. Варианты силовых агрегатов: 1,8 TFSI мощностью 152 л.с. в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатой DSG, 2-литровый TSI мощностью 210 л.с. в паре с шестиступенчатой DSG и дизельный 2-литровый TDI мощностью 170 л.с. с шестиступенчатой DSG.
|