На автосалоне в Детройте 2012 состоялся дебют нового вседорожного универсала Audi A6 Allroad quattro третьего поколения, европейские продажи которого стартуют нынешней весной после премьеры в Женеве.
Автомобиль построен на базе универсала Audi A6 Avant 2012, но при этом его дорожный просвет увеличен на 60 мм, а кузов получил иные бампера, чуть более широкие крылья, защитный обвес из неокрашенного пластика по всему периметру, дополнительную защиту днища и рейлинги на крыше.
Ключевое отличие Ауди А6 Оллроуд 2012 от "младшего” универсала Audi A4 Allroad заключается в наличии пневматической подвески, которая на высокой скорости снижается на 15 мм, а затем возвращается в исходное положение. Кроме того, при нажатии специальной кнопки в салоне, дорожный просвет универсала можно увеличить на дополнительные 35 мм.
Новый Audi A6 Allroad 2012 может похвастать 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, которые устанавливаются в стандартной комплектации, а опционально для новинки доступны диски диаметром 19 и 20 дюймов. Кроме того, как и базовый универсал, версия Allroad стала на 70 кг легче своего предшественника.
В качестве силовых агрегатов автомобиль получит бензиновый 3,0-литровый V6 TFSI мощностью 310 л.с. (440 Нм), а также три шестицилиндровых дизеля TDI рабочим объемом 3,0 литра, отдача которых составляет 204 и 245 л.с., а в версии с двойным турбонаддувом – 313 л.с.
Самый мощный дизельный мотор агрегатируется в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, тогда как более скромные дизели и бензиновый двигатель предлагаются с 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением.
С нуля до сотни новая Ауди А6 Allroad quattro разгоняется за 5,9 секунды (с бензиновым мотором), а модификация с топовым дизелем делает это и вовсе за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Европейские цены на новинку стартуют с отметки в 54 600 евро за машину с 204-сильным мотором TDI.