Skoda обещает перемены. И начинаются они с двух концептуальных моделей – VisionD, который является прообразом нового дизайна и новой Octavia, и MissionL, призванного войти в нишу недорогих красивых седанов. Первая версия MissionL была представлена еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте, а на днях чешская марка показала новые фотографии VisionD.
Как описывается концепт VisionD в официальном пресс-релизе Skoda, «этот автомобиль отличается сильным спортивным дизайном, который сочетает красоту простоты с молодостью и современностью». К слову, это хэтчбек, и он действительно хорош: параллелограммы фар, между которыми вписана черная решетка радиатора, такие же чистые линии задней оптики и задних стоек, острые углы окон. Простой и в то же время стильный облик. По неподтвержденной информации, концепт VisionD является прообразом нового поколения Octavia. Хочется верить, что в серийной машине основные стилевые черты VisionD сохранятся и будут преобладать и в других моделях марки. Skoda VisionD ConceptНа подходе и другие модели. Так, чехи намерены получить свою долю в нише популярных в России недорогих автомобилей с привлекательным дизайном. На автосалоне во Франкфурте в сентябре был представлен концепт под названием MissionL. Расшифровывается это так – Mission: New Markets. Модель, построенная по образцу концепта, займет место в линейке между Fabia и Octavia и станет заменой ушедшей с рынка Octavia Tour. Таким образом, можно надеяться, что ее базовая стоимость в России не будет превышать 500 000 рублей. При этом MissionL – не седан, а лифтбек: крышка багажника объединена с задним стеклом. Если новинка будет действительно позиционироваться в классе, где сегодня правит бал Hyundai Solaris, а также KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan, то необычный тип кузова может стать козырем чехов. Skoda MissionL ConceptПока никаких технических подробностей о MissionL нет. Возможно, автомобиль будет построен на упрощенной платформе нынешнего поколения VW Golf и будет оснащаться 1,4- и 1,6-литровыми атмосферными двигателями, а также силовыми агрегатами из битурбированного семейства объемом 1,2 и 1,4 литра. В качестве коробок передач чехи, скорее всего, предложат пятиступенчатую «механику» и семиступенчатую DSG либо шестиступенчатый «автомат», который сегодня устанавливается на VW Polo Sedan.
|