Главная

Регистрация

Вход
Avtonavi
Среда, 06.11.2024, 04:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [125]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Система раскрутки
Главная » Статьи » Мои статьи

Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску
Компания Lexus распространила официальные фотографии и детальную информацию о гибридном варианте седана GS нового поколения — GS 450h, оснащенным спорт-пакетом F-Sport. Как говорится в сообщении японского производителя, этот автомобиль является первым гибридом, который имеет полноуправляемое шасси, позволяющее поворачивать все четыре колеса.



Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)

Для координации работы полноуправляемого шасси используются системы управления задними колесами (DRS), изменения 
передаточного отношения рулевого управления (VGRS) и электроусилитель руля (EPS). При движении Lexus GS электроника 
автомобиля будет постоянно отслеживать угол поворота рулевого колеса, скорость машины, величину поперечного ускорения 
и действия водителя. Благодаря этим данным компьютер будет рассчитывать нужный угол поворота для каждого из четырех 
колес.

Углы поворота колес спереди и сзади могут регулироваться независимо друг от друга, однако задние могут изменять свое 
положение максимум на два градуса. На скорости ниже 80 километров в час передние и задние колеса поворачиваются в 
противоположные стороны, а в определенных условиях на скорости выше этой отметки — в одном и том же направлении. По 
словам представителей Lexus, полноуправляемое шасси позволяет облегчить вход автомобиля в поворот, улучшить сцепление 
задних колес с дорогой, повысить устойчивость машины на дороге и управляемость в целом.

Среди других технических новшеств на спортивном варианте седана GS появятся модернизированные амортизаторы: передние 
получат рабочую жидкость меньшей вязкости, задние будут чуть наклонены назад, а их нижние опоры увеличатся в размерах 
и станут более жесткими. В спорт-пакет входят и более мощные тормозные механизмы с 356-миллиметровыми дисками.

Также машина получит спортивные настройки шасси и адаптивную подвеску с двумя режимами работы — Normal и Sport S+. В 
последнем случае электроника сведет к минимуму поперечные крены кузова, автоматически изменяя разницу в жесткости 
правого и левого амортизатора. В добавок к этому, система VGRS на десять процентов уменьшит передаточное отношение 
рулевого управления, а электроусилитель повысит усилие на рулевом колесе на четыре процента.

Помимо этого, седан Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport получил аэродинамический обвес кузова с иной решеткой 
радиатора, новым передним бампером, в котором появились увеличенные воздухозаборники, другим задним бампером с 
окрашенным в серый металлик диффузором и задним спойлером на кромке крышки багажника.

В салоне такого автомобиля появятся спортивные сиденья, алюминиевые вставки на передней панели и дверях, черная 
обивка потолка и стоек, а также особые накладки на пороги с черным логотипом Lexus и рулевое колесо с эмблемой F-Sport.

Мировая премьера седана Lexus GS со спорт-пакетом F-Sport, который будет доступен как для гибрида, так и для обычных 
бензиновых версий модели, состоится 1 ноября на тюнинг-выставке SEMA в Лас-Вегасе.


Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)





Lexus GS нового поколения получит заднюю подруливающую подвеску (29 фото+видео)
Категория: Мои статьи | Добавил: 777ildar (26.10.2011)
Просмотров: 721 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
пробки
Пробки на Яндекс.Картах
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz