В то время как стандартный 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 стокового Chevrolet Corvette ZR1, развивает 620 л. с. мощности и 807 Нм крутящего момента, немецким специалистам удалось повысить мощность до 769 л. с., а крутящий момент — до 910 Нм. Добиться существенного прироста производительности помогла новая четырехтрубная выхлопная система, доработанная головка блока цилиндров, другой распредвал, новая дроссельная заслонка и прочие внутренние детали. Перенастроив электронный блок управления (ЭБУ), тюнеры увеличили давление компрессора. Для предотвращения перегрева, тюнеры модернизировали систему активного охлаждения и позаботились об улучшении пассивного (воздушного) охлаждения мотора. Скоростные характеристики авто не уточняются, но мы полагаем, что заднеприводное двухместное купе, оснащенное 6-ступенчатой «механикой», теперь способно ускоряться до сотни примерно за 3 секунды и максимум свыше 325 км/ч. Кроме того ребята из компании TIKT перенастроили подвеску автомобиля, снизив при этом его центр тяжести на 30 мм и улучшив управляемость при прохождении поворотов, заменили штатные тормоза на высокопроизводительную тормозную систему и установили набор новых кованых дисков Zerra Ultralight Evo 2, «обутых» в широкие низкопрофильные шины. Дополнительно был разработан боди-кит, состоящий из новых бамперов, боковых юбок и огромного антикрыла на крышке багажника. Спорткар получил обновленный капот, переоформленные «жабры» передних крыльев и вентилируемые задние крылья. В контраст белому кузову была затемнена оптика и тонированы стекла, а крыша, передний фартук, антикрыло и диффузор покрыты черной краской. Не оставили без внимания и салон, в котором появились легкие спортивные кожаные сиденья, новый руль и декоративные карбоновые вставки.