В прошлое воскресенье состоялся праздник для всех любителей авто-мототехники - фестиваль "Драйв-2011". Это первое в Казахстане мероприятие, сумевшее собрать в одном месте целый калейдоскоп транспортных средств разного калибра и достоинства
1. На территории парковочной зоны одного из крупнейших моллов страны "Апорт" собрались поклонники автомобилей и мотоциклов, а также те, кому просто хотелось понаблюдать за интересным событием. С 10 часов утра водители представили свои автомашины на обозрение публики. Общее количество техники, представленной на автофестивале, насчитывало более 300 единиц
2. Среди них 14 автоклубов: Delica club, Camry сlub, Nismo club, Lapty club, Land Rover club, Forester club, Mistral club, Toyota club, MB Force, Lexus club, Honda сlub, BMW сlub, Cefiro сlub, Pajero club
3. 3 автосалона: Allur Auto, Mitsubishi-центр «Престиж», Astana Motors
4. Квадроциклы
5. Дрифт-кары
6. Драгстеры
7. Внедорожники
8. Ретро-автомобили
9. Среди тех, на кого особо заглядывались, были культовый американский автомобиль Chevrolet Camaro
10. Mitsubishi Eclipse с аэрографией на боку
11. Ford GT
12. Toyota FJ Сruiser
13. Nissan GT-R
14. Проходили различные конкурсы среди автомобилей, представшими на празднике. Жюри фестиваля выбирало победителей за самый лучший тюнинг, лучшее качество звука и художественную роспись - аэрографию
15. ГАЗ-14, точнее будет сказано, гибрид «Чайки» и Lexus LX 470. Тяжелый шестиметровый кузов «Чайки» сегодня стоит на раме от Lexus LX470. За счет этого машина получилась мягче даже чем сам Lexus. А современный двигатель мощностью 238 л. с., который сменил покойного V8 объемом 5.5 л, обеспечивает автомобилю просто потрясающую динамику. 200 км/час для него не проблема. Сам кузов 1980-го года, а все остальное 2001, создавался он почти три года. От японского донора все шасси в сборе, включая пневматическую подвеску с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости амортизаторов
16. Внутри в оригинале осталась лишь обшивка дверей. Задний диван с коротенькой спинкой здесь тоже советский. Передние кресла от Lexus стандартные и вполне удобные. Обошлась эта помесь «ГАЗ-14 + Lexus LX 470» хозяину порядка 130 тысяч долларов
17. ГАЗ-20 «Победа» 1946 года выпуска
18. Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом. Объем двигателя - 1.6 литров, мощность - 55 л.с. Объем топливного бака 50 литров. Была приобретена автолюбителем десять лет назад, реставрировалась около восьми лет и обошлась в 15 тысяч долларов
19. ГАЗ-3 «Чайка», 70-го года выпуска, является так же гибридом «Чайки»и Lexus
20.
21. "Москвич" М-401 1946 года выпуска. У этого автомобиля были полностью переделаны все узлы и агрегаты
22. Закреплен за клубом ретро-авто-мототехники "Гармония"
23. Mitsubishi Eclipse, 1990 года выпуска. Машина «заточена» именно для дрэг-рейсинга. Ездит лишь на закрытой трассе для соревнований. Была чемпионом по дрэг-рейсингу в прошлом году
24. Максимальная скорость 230 км/час. Мощность: 820 л.с. Была собрана частным лицом в 2010 году. Объем - 2 литра
25. Одна из интриг автофестиваля - драгстер Chevrolet Nova 1963 года, под капотом которого заявлено 1200 лошадиных сил, что по сути больше, чем у самого быстрого серийного автомобиля планеты - Bugatti Veyron. Машина подготовлена полностью по стандартам ProStreet. Аналогов на территории СНГ попросту нет. Был заменен двигатель, каркас безопасности, от стандартной машины остались только фары и сам кузов
26. Спидометра как такового нет, говорят, что выжимает 280-300 км/час. Ребята планируют выставить это чудо техники на соревнования в следующем году